Полезные советы по эффективному позиционированию корпоративных блогов

Задача продвижения корпоративных блогов направлена на достижение соответствующего веб-позиционирования. Благодаря этому можно также привлечь внимание к бренду, найти перспективы и установить деловые отношения с другими компаниями и пользователями. Благодаря этой работе охват вашего контента увеличится в несколько раз, поэтому стоит следовать советам, которые будут приведены в следующей статье.

Корпоративный блог

Ваш контент необходим для позиционирования корпоративного блога.

Основным элементом для достижения позиционирования вашего корпоративного блога является качество контента. Все остальные советы зависят от этого фактора, поэтому применяйте эти основные правила:

  • Создавайте оригинальный контент, со свежей точкой зрения для своей аудитории — несомненно, у вашей компании будет что-то ценное, чтобы добавить к панораме, существующей в цифровом мире. Мнения, основанные на исследованиях, а также темы, еще не затронутые конкурентами, являются отличной возможностью для генерации трафика благодаря высококачественному контенту, который вы им предоставите.
  • Ваш контент должен быть оптимизирован для поисковых систем — рейтинг, к которому вы стремитесь, в значительной степени зависит от SEO-оптимизации. Помимо качества и стиля, вы должны провести исследование ключевых слов, чтобы органично использовать их в своем контенте и метаописаниях, включать внутренние ссылки на другие посты своего блога и внешние ссылки на авторитетные источники в необходимой нише.

Корпоративный блог

Название блога должно находиться в домене вашей домашней страницы.

Для надлежащего продвижения своего блога веб-адрес должен быть включен в домен домашней страницы. Кроме того, в меню следует указать видимую ссылку для быстрого доступа вашей аудитории. Это позволит вам использовать аудиторию основного сайта для генерации трафика на блог и правильно его позиционировать.

Не забудьте включить избранные ссылки на свой блог на главной странице, приглашая пользователей к прочтению контента. Сочетание постоянной ссылки с постоянным продвижением вашей информации будет способствовать достижению целей по ранжированию в поисковых системах.

Корпоративный блог

Продвигайте свой блог с помощью маркетинга по электронной почте.

Маркетинг по электронной почте позволяет установить тесный контакт с пользователями, чтобы держать их в курсе последних новостей вашего блога, следующими способами:

  • Через информационные бюллетени — эти цифровые публикации отлично подходят для формирования лояльности ваших текущих клиентов с помощью полезного и интересного контента, который включает в себя последние записи в блоге.
  • Использование контента в блоге для привлечения потенциальных клиентов — во время кампаний входящего маркетинга вы можете использовать определенную информацию из своего блога для привлечения потенциальных клиентов по электронной почте. Таким образом вы заставите их перейти к следующему этапу процесса, а также сгенерируете трафик на свой корпоративный блог.

Корпоративный блог

Обращайте особое внимание на заголовки.

Заголовки статей в блоге важнее, чем вы думаете. Они должны не только включать ключевые слова, но и приглашать читателя открыть содержание благодаря воздействию, оказанному первой строкой. Взгляните на эти примеры:

  • Искусственный интеллект оказывает сильное влияние на современную жизнь.
  • Искусственный интеллект может лишить вас работы? Узнайте об этом здесь.

Корпоративный блог

Первый заголовок шаблонный и плоский. Второй – смелый, играет на эмоциях аудитории, а также объективный, поскольку тема актуальна и вопрос, который он поднимает, закономерен. Всегда включайте заголовки, нарушающие правила, со вкусом, для лучшего распространения своего контента и позиционирования блога.