Первая модель пятидверного полноприводного внедорожника Nissan Patrol увидела свет в 1950-м году, после чего прошла пять модификаций. Надежная устойчивость как на шоссе, так и на пересеченной местности возможна благодаря постоянным техническим усовершенствованиям автомобиля. Преодолеть любое бездорожье позволяет принудительная блокировка как межколесного, так и межосевого дифференциала. Рационально организованное внутреннее пространство внедорожника оснащено самым современным оборудованием. При небольшом переезде совокупный объем автомобиля позволит вместить большое количество вещей.
Эта модель внедорожника является единственной в Европе, в комплектацию которой входит стабилизатор поперечной устойчивости, отключаемый непосредственно с места водителя. Стабилизатор, включенный во время езды, ограничивает любую раскачку кузова, что значительно затрудняет управляемость на любом другом внедорожнике. Такое стабилизирующее устройство обеспечивает устойчивость, безопасность и комфорт пассажиров. Езда по бездорожью с выключенным стабилизатором способствует максимальной подвижности колес, что улучшает сцепление с грунтом и повышает проходимость. При скорости более 20 км/час происходит автоматическое включение стабилизатора поперечной устойчивости.
Дизайнеры и конструкторы предлагают абсолютно новый интерьер. В отделке используются более качественные материалы, а техническое оснащение салона дополнено функциональными элементами. Специалисты изменили форму сидений, сделав их более комфортными и улучшив боковую поддержку. Максимальная комплектация модели предусматривает отделку кожей черного или бежевого цвета, а сидения во втором ряду отодвигаются вперед и назад.
В отделке внутренней верхней части дверей и на приборной панели используется новое покрытие, мягкое и приятное на ощупь. Появились новые стилевые штрихи в интерьере: отделка элементов под дерево, под темный хром, окантовка приборных шкал. Цвет кузова тоже изменился: теперь он не имеет двухцветной окраски, а включает новые оттенки серебра темно-синего и темно-золотого металлика.
Каждый владелец может выбрать резиновые или текстильные коврики, мягкую или жесткую защиту для пола в багажнике, специальные сидения для детей, приспособления для собак, нержавеющие стальные накладки для порогов, варианты корпусов для запасного колеса, угловые нержавеющие накладки, чтобы защитить заднюю часть автомобиля.
В обновленную модель внесли существенные изменения, коснувшиеся почти всех деталей кузова. Осталась без изменения только крыша. Дизайн машины изменился спереди и сзади, а сбоку появилась новая ступенька. С обновлением мощного трехлитрового турбодизельного двигателя повысилась мощность показателя крутящего момента автомобиля. Теперь для перевозки разнообразных грузов предусмотрены различные закрытые багажники, которые устанавливаются на крыше. Для перевозки лыж, велосипедов, досок для серфинга есть новые приспособления. Также появились буксиры, съемные, фиксированные или фланцевые, набор электрооборудования, позволяющего соединять систему освещения трейлера с автомобилем.
Чтобы обеспечить максимальное удобство, разработчики предложили усовершенствованную систему сигнализации, которая реагирует на любые изменения параметров.
Для комфортной эксплуатации автомобиля в городской зоне разработчики предусмотрели дополнительные опции: систему Parktronic и секретки на колеса.
Снизить до минимума риск повреждения поможет специальная защита передней части.
Установка дополнительного светового оборудования и усиленной защиты бампера, противотуманных фар для лучшей освещенности дороги в пасмурную погоду – все это позволяет снизить до минимума риск повреждения автомобиля.