Как укрепить доверие сотрудников?

Доверие – важная часть любых отношений. Это особенно важно в деловых отношениях между руководителем и сотрудниками. Создание прочного фундамента из доверия и уважения, позволит достичь успеха и полностью раскрыть потенциал.

Доверие сотрудников

Укрепление доверия сотрудников означает, что вы также можете доверять им. Это основывается на вовлеченности сотрудников, их защите и что наиболее важно, их лояльности.

Проще говоря, если сотрудники доверяют вам, они будут усерднее работать на вас. И если они вам не доверяют, не ждите от них никаких чудес!

Компании с низким уровнем доверия будут иметь дело с такими проблемами, как неэффективность сотрудников и увеличение текучести кадров. Недоверие к сотрудникам, которые постоянно сомневаются в каждом принимаемом решении, может быть опасным, и такое отношение может распространиться по всей компании. Это может привести к серьезным проблемам.

Советы по укреплению доверия сотрудников

Доверие сотрудников

1. Подайте пример для подражания.

Это особенно важно в корпоративной культуре, которую вы пытаетесь привить в компании. Нужно соблюдать стандарты, которые были установлены. Не просите сотрудников делать то, чего сами не хотели бы делать.

Доверие сотрудников

Никто не любит руководителей, которые устанавливают стандарты или правила, а затем не соблюдают их.

Укрепление доверия требует времени и последовательности. Вы можете выполнять обязательства в 99% случаев, но 1%, который вы испортите, точно запомнят люди.

2. Общайтесь с сотрудниками.

Доверие сотрудников

Четкие ожидания и уверенность в том, что все понимают друг друга, – это основной строительный блок доверия. Не теряйте веру сотрудников в вас из-за недопонимания! Если вы собираетесь действовать в соответствии с их ожиданиями, важно знать, чего они от вас ждут и когда.

Еще одна важная часть общения – это ответ. Многие руководители стремятся получить 100% ответов от клиентов, почему должно быть иначе с сотрудниками? Во внутренних электронных письмах и сообщениях компании очень плохо оставлять сотрудников в ожидании ответа на простой вопрос или проблему. Быстрый ответ может предотвратить возможные задержки и позволить сотрудникам своевременно выполнять задачи.

3. Не забывайте про подотчетность.

Доверие сотрудников

Будь то отслеживание действий сотрудников, отправка электронных писем, звонок по телефону или выполнение определенной задачи, делайте то, что вы обещаете.

Помните: если вы не подотчетны перед сотрудниками, почему они должны чувствовать необходимость нести ответственность перед вами?

Иногда что-то случается неожиданно, и вы не можете сдержать взятые на себя обязательства. Постарайтесь заранее уведомить все стороны, если должны произойти изменения, и обязательно объясните причины.

Например, если вы установили время для встречи с сотрудником, но внезапно отменили все в последнюю минуту, это может отправить отрицательное сообщение сотруднику. Ему может показаться, что он недостаточно важен для компании.

4. Изучайте отзывы сотрудников.

Доверие сотрудников

При назначении задач сотрудникам, у вас, вероятно, есть сроки выполнения и последующие действия, чтобы проверить их прогресс, верно? Убедитесь, что вы даете им такую же возможность связаться с вами! Разрешение сотрудникам проверять данные вами обещания – отличный способ укрепить доверие. Вы даже можете предложить сотруднику время, в которое можно отправить вам электронное письмо или позвонить.

Получая отзывы от сотрудников, убедитесь, что вы их учитываете! Это окажет огромное влияние на сотрудников, поскольку покажет, что вам действительно не все равно. Когда вы активно пытаетесь удовлетворить потребности сотрудников, это автоматически повышает их доверие к вам.