Правильная структура текста существенно влияет на результаты SEO. Хоть это и не требует большой работы, но от этого зависит итоговая видимость контента в поисковой системе.
Структура текста для SEO
Основная цель поиска Google – предоставить пользователям ценный контент. SEO-тексты, которые понятны и структурированы, будут лучше отмечены алгоритмами, что придаст им большую видимость.
Структура текста для позиционирования заключается в адаптации контента под требования поисковика с целью повышения позиции и увеличения органического трафика.
Наряду с этим изменения связаны и с получателями — контент становится более понятным, разборчивым и организованным. Благодаря этому повышается интерес пользователей, что увеличивает среднее время пребывания на сайте и может дополнительно поддерживать процесс позиционирования.
Создание структуры для SEO — это промежуточный этап реализации контента:
- Идея для статьи;
- Анализ ключевых слов;
- Планирование структуры текста;
- Написание текстов.
Оптимизация контента для позиционирования
После первоначальной концепции и подбора ключевых фраз создается план, в котором определяется иерархия заголовков, оглавление, использование цитат, выделения и т. д. Его цель — «впустить воздух» и избежать длинного текста, блоков, придающие содержанию четкую форму.
Правильная структура контента для позиционирования
Готовых правил SEO-копирайтинга немного. Он конкурирует в первую очередь с качественным контентом, а не только умными трюками. Таким образом интересная, понятная и полезная статья является целевым результатом усилий.
Рекомендации:
- Для начала убедитесь, какие вопросы важны и нуждаются в проработке. Используйте это, чтобы создать иерархию заголовков, которая упорядочит структуру и облегчит пользователям поиск информации.
- Вступление, развитие и окончание относятся не только к школе. Каждый из этих фрагментов имеет определенное содержание. Начало обычно носит общий характер и затрагивает суть проблемы (зачем вы пишете эту статью? В чем польза чтения текста?), расширение дает развернутое содержание, а концовка обобщает изложенную информацию.
- Помните, что люди любят почести. Когда вы пишете, не забывайте отделять важные отрывки от остального текста. В дальнейшем будет проще выполнять форматирование с помощью специальных мер, например, выделяя важную информацию жирным шрифтом или размещая ее в так называемом «цитировать».
- Добавьте фотографии и разработайте замещающий текст (который будет отображаться, когда изображение не отображается), чтобы включить ключевую фразу и описать изображение. Благодаря этому вы повысите видимость текста в Google Graphics.
- Разместите привлекательные мета-описания, которые будут побуждать пользователей заходить на ваш сайт из поисковой системы. Более высокий CTR способствует лучшему позиционированию.
- Внутренние ссылки на другие страницы и статьи. Так вы облегчите пользователю и роботам навигацию по сайту.
- Ключевые фразы должны занимать 0,5-3% текста в естественных вариациях. Не заставляйте их, но также следите за тем, чтобы они были в нужных местах и в нужном количестве. Заголовок и заголовки H2 идеально подходят для учебника, но иногда помещают их и в обычные абзацы.
Что еще нужно знать при создании SEO-структуры?
Стоит наблюдать за результатами и вносить регулярные изменения, чтобы адаптировать статьи к требованиям пользователей. После завершения работы рекомендуется отправить текст своим друзьям, чтобы они могли оценить читабельность и ясность содержания. Каждая статья обогащает технику письма и показывает, на что нужно обратить внимание, чтобы творить проще, эффективнее и эффектнее.