Как повысить лояльность клиентов?

Исследования показывают, что постоянные клиенты тратят на 67% больше денег, чем новые клиенты. Мало того, проведение маркетинговых кампаний по привлечению потенциальных клиентов обходится в 9 раз дороже, чем удержание существующих клиентов.

как повысить лояльность клиентов

Существующие клиенты будут делать больше для продвижения бизнеса, чем разные платные каналы. Кроме того, существующие клиенты дают возможность сэкономить деньги, которые могли быть потрачены на привлечение новых клиентов.

8 способов повысить лояльность клиентов

Предоставление качественного продукта и услуги

Вы когда-нибудь возвращались в кофейню, из-за вкусного кофе? Кроме того, их обслуживание было быстрым, и вы также получали улыбку от человека, обслуживающего вас. Никто не лоялен к идее, человеку, продукту или услуге. Если вы хотите, чтобы клиенты стали защитниками бизнеса, вам нужно дать им что-то исключительное, из-за чего они могут вернуться.

Вы когда-нибудь задумывались, почему у компании Apple такие лояльные клиенты? Предоставьте качественный продукт. Обеспечьте быстрое обслуживание. Пусть идеи, которые вы продаете, будут уникальными.

Обновление каналов связи

Эффективное общение с клиентами сохранит вас в их памяти. Создайте базу данных с контактной информацией клиентов. Отправляйте им дружеские напоминания, поздравления с праздниками и днями рождения, а также специальные предложения. Вы также можете заранее сообщить им о любом новом продукте или услуге, которые вы хотите предложить.

Добавляйте советы и сообщения и делитесь вещами, которые вызовут у них веселые отклики. Отправляйте электронные письма и ссылки на видео, которые будут им полезны.

как повысить лояльность клиентов

Вознаграждение клиентов

Один из самых простых способов завоевать лояльность клиентов – добавить дополнительные льготы в качестве вознаграждения. Такие мелочи, как встреча и приветствие, могут творить чудеса в умах клиентов. Это не будет стоить много денег, но поможет добиться желаемого результата.

Вы можете настроить систему, в которой клиенты зарабатывают баллы, когда они совершают покупки.

Добавление индивидуальности

Несомненно, автоматизация помогает улучшить качество обслуживания клиентов. Но на самом деле не все клиенты достаточно терпеливы, чтобы перемещаться по нескольким направлениям.

Ограничьте этот аспект для постоянных клиентов. Предоставьте им более персонализированный подход.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Будьте терпеливы и решайте проблемы клиентов. Сделайте так, чтобы клиенты могли легко высказать опасения, если они возникнут. Разместите контактные данные в удобном для просмотра месте: адрес электронной почты, номер телефона.

Выполнение обещаний

Превосходите ожидания клиентов. Если вы обещаете доставить их заказы в течение 24 часов, выполните все за 18 часов или меньше.

Делайте то, что обещали, и делайте это лучше. Удивите их, когда они этого не ожидают. Когда вы таким образом удовлетворяете клиентов, они сами будут продвигать бизнес, и нет ничего более убедительного, чем сарафанное радио.

как повысить лояльность клиентов

Улучшение репутации бизнеса

Если вы продолжаете отказываться от обещаний, есть шанс потерять клиентов. Сознательно создавайте репутацию надежного и последовательного бизнеса. Если в режиме предоставления услуг происходят изменения, сообщите клиентам об этом до того, как это произойдет. Это укрепит их доверие.

Добавление улыбки во взаимодействие с клиентами

Как бы просто это ни звучало, улыбка может быть очень мощным инструментом, который понадобится для привлечения клиентов. Согласно исследованиям, клиенты, которым улыбались в магазине, тратили на 67% больше денег.