Как мотивировать команду и почему это важно для бизнеса?

Когда сотрудники не мотивированы, ваш бизнес подвергается риску. Низкая мотивация означает, что у вас меньше шансов достичь своих целей. Недостижение целей означает, что вы не собираетесь продавать свой продукт или услугу.

Когда вы не продаете, вы не зарабатываете денег. А когда вы не зарабатываете денег, ваш бизнес перестает существовать.

Умение мотивировать команду, большую или маленькую, жизненно важно для успеха вашего бизнеса.

Почему это важно: преимущества мотивированных сотрудников

У высоко вовлеченных и мотивированных сотрудников на 87% меньше шансов уйти с работы.

Вы потратили много времени и денег в первую очередь на то, чтобы найти нужных сотрудников, но ваша работа не выполняется только потому, что они подписали контракт – если вы хотите сохранить хороших сотрудников, вы должны убедиться, что они работают в хорошей среде.

Приверженность приводит к удовлетворению, которое способствует развитию и обучению, что приводит к более высокому успеху.

Когда у вас есть мотивированная команда, они с большей готовностью вкладывают работу и время, необходимые для ведения успешного бизнеса. Целеустремленные сотрудники хотят делать все, что в их силах, и часто цели бизнеса начинают совпадать с целями сотрудников, что еще больше мотивирует их и приводит к еще лучшим результатам. И когда ваши сотрудники нацелены на достижение результатов, их общее удовлетворение тоже возрастает. По мере того как они работают больше, они становятся лучше в том, чем они занимаются, и естественным образом развиваются в других областях, помогая вашему бизнесу расти.

Рост бизнеса часто приводит к более высокому успеху, который сбрасывает цикл – повышение приверженности, что увеличивает удовлетворение, помогает сотрудникам развиваться и расти, что приводит к более успешному бизнесу.

Успех необязательно должен равняться финансовой выгоде. Выживание в качестве малого бизнеса само по себе является огромным успехом, и это нельзя упускать из виду.

Другие определения успеха могут включать создание лучшего продукта, расширение возможностей или возможность прокормить семью.

Как мотивировать сотрудников?

Итак, теперь вы знаете, почему так важно мотивировать вашу команду, давайте посмотрим, как это сделать.

1. Научитесь лучше общаться.

И не просто отправив электронное письмо или текстовое сообщение. Вам действительно стоит поговорить со своей командой. Узнайте, кто они. О чем они могут говорить часами? Где их любимое место в мире?

Вашим сотрудникам намного легче чувствовать себя ценными и ответственными за свою работу, если они имеют четкое представление о том, что происходит и почему они что-то делают. А когда они проинформированы, им легче заботиться о результате. Так что будь то хорошие новости, плохие новости, стресс или неуверенность – ваши сотрудники будут в гораздо лучшем положении, чтобы помочь вам (и бизнесу), когда они будут знать, что происходит.

2. Узнавайте людей.

Подчинение лучшему общению – признание. Важно, чтобы вы знали, какие члены вашей команды делают все возможное, и кто отвечает за то, чтобы все происходило.
Но что важнее, чем признание ценных действий, – это действовать в соответствии с ними. Часто достаточно сказать человеку, что вы видите его тяжелую работу и насколько вы ее цените. Заметить кого-то может иметь большое значение.

С другой стороны, не все ваши сотрудники будут стараться изо всех сил. Многие из них будут работать так, как ожидалось, а некоторые могут оказаться хуже.

Как руководитель или менеджер, вы должны выяснить, почему это может быть, и посмотреть, есть ли какие-либо препятствия, которые вы можете устранить, которые помогут им мотивировать и, следовательно, улучшить их работу.

3. Создайте позитивную среду.

Лучшее общение и узнавание людей будут способствовать созданию позитивной атмосферы, но это не единственное, что вы можете сделать для повышения мотивации на работе.

Хороший первый шаг – поговорить со своей командой и выяснить, какие проблемы у них могут быть. Есть много способов собрать хорошие и четкие отзывы – от повторяющихся встреч до анонимных форм и ящиков для предложений. Как только вы поймете, в чем заключаются некоторые проблемы, вы можете приступить к их устранению.

Некоторые исправления будут быстрыми, другие могут указывать на более серьезные проблемы, на решение которых уйдет больше времени или денег, но это зависит от вашего бизнеса.

Позитивная среда – это место, где сотрудники могут чувствовать себя хорошо от того, что они делают. Командные мероприятия или награды могут помочь создать такую среду, в которой люди хотят находиться.

4. Расширьте возможности своих людей.

После того как вы узнали, кто делает все возможное, следующий хороший шаг – расширить их возможности.

Расширение прав и возможностей подходящего сотрудника может быть беспроигрышной ситуацией.

Они побеждают: потому что у них больше ответственности и они более активно участвуют в бизнесе. Бизнес выигрывает: потому что все больше людей упорно трудятся, чтобы обеспечить его успех.

Разделение ответственности за определенные аспекты бизнеса означает, что люди с большей вероятностью захотят добиться успеха. Если результат основан на их работе, если на нем написано их имя – они захотят упорно трудиться, чтобы это произошло. Это один из лучших способов показать, насколько вы цените свою команду, и он действительно заставляет их чувствовать себя ключевой частью бизнеса, что в конечном итоге подталкивает их дальше и еще больше повышает их мотивацию.

5. Дайте им возможность расти.

Наконец, нет более быстрого способа демотивировать сотрудника, чем если бы он чувствовал, что застрянет на том же уровне или должности до конца своих дней.
Люди хотят развиваться и со временем становиться лучше. Если вы не можете этого предложить, то, вероятно, сможет это сделать кто-то другой.

Расскажите своим сотрудникам, какие есть возможности для развития и что им нужно делать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Многие из этих точек пересекаются друг с другом, и вы заметите, что, когда вы начнете выполнять одну из них, становится легче достигать большего.