Переменные
Независимые и отчетливые факторы, которые влияют на скорость изменения уровня запасов, представленных на диаграмме динамики системы.
Вербальные модели
Модели, в которых ситуация описывается устно или письменно.
Жизнеспособность
Способность к постоянному существованию.
Визуальная связь
Визуальная коммуникация использует двумерные изображения, трехмерные объекты и пространственные представления для передачи опыта.
Визуальные модели
Двух- или трехмерные формы, в которых ситуация описывается графическими символами и пространственными отношениями.
Письменное сообщение
Письменное общение использует письменные слова для передачи опыта.
AAC: Альтернативное и дополнительное общение, такое как язык жестов, системы символов, средства коммуникации и т. Д.
Активное слушание: взять на себя активную ответственность за понимание устного сообщения, например, используя стратегии разъяснения.
Афазия: частичная или полная потеря способности формулировать идеи или понимать устную или письменную речь в результате повреждения мозга, вызванного травмой или болезнью.
Афония: потеря голоса в результате болезни, травмы голосовых связок или различных психологических причин.
Прикладной поведенческий анализ: ABA — это метод изменения поведения. Он состоит из систематических указаний, которые вызывают у ученика ответы, которые постоянно подкрепляются. Теория заключается в том, что усиленное поведение будет повторяться. ABA — это дисциплина, которая требует последовательности, побуждений к поведению и вознаграждения за правильное поведение или приближение к правильности.
Артикуляция: мы можем воспроизводить или артикулировать звуки речи только движением частей тела (сокращением и расслаблением мышц) и движением воздуха. Большинство речевых движений происходит во рту, в горле и в груди, где контролируется дыхание. Части рта и горла называются «артикуляторами». Основными артикуляторами являются язык, губы, нижняя челюсть, зубы, мягкое небо (велум), язычок и гортань (голосовой ящик). Существуют активные артикуляторы, которые можно привести в контакт с другими артикуляторами (например, языком), и пассивные артикуляторы, которые «фиксированы» (например, зубы, альвеолярный гребень и твердое небо).
Расстройство артикуляции: характеризуется неспособностью четко воспроизводить отдельные звуки речи и трудностями при правильном сочетании звуков для слов.
Артикуляторы: губы и язык.
Оценка: формальные (например, стандартные тесты) и неформальные процедуры, используемые для определения уникальных потребностей человека, его сильных и слабых сторон, стиля обучения, а также характера и объема необходимых интервенционных услуг. Оценка может быть взаимозаменяема с «Оценкой», и это делается в этой клинике.
Внимание: способность надлежащим и устойчивым образом сосредоточиться на конкретной задаче или деятельности.
Аудиограмма: аудиограмма — это график пороговых значений слышимости, измеренных в децибелах, уровень слуха (дБ HL) как функция частоты речи, измеренной в герцах (Гц). Всем детям с проблемами слуха и / или речи и / или языка требуется аудиограмма.
Аудиолог: профессионал, который специализируется на выявлении, тестировании, абилитации и реабилитации нарушений слуха и связанных со слухом нарушений (например, центрального расстройства обработки слуха). Человек, который также имеет обширную подготовку в области анатомии и физиологии слухового аппарата, консультирования при нарушениях слуха и диагностического тестирования / настройки слуховых аппаратов, а также вспомогательных устройств для прослушивания.
Слуховая дискриминация: способность распознавать и различать сходства и различия между звуками речи.