Многие люди задаются вопросом, как проводить маркетинговую деятельность в интернете. Это касается не только владельцев бизнеса, но и всех людей, которые хотят продвигать собственный сайт. Начинать стоит с покупки домена, настройки сайта и вставки в него интересного контента. Такого образа действий не всегда будет достаточно.
Название домена и страницы
Ответ не однозначен, ведь многое зависит от характера информации, содержащейся на сайте. Тем не менее, вы всегда должны смотреть на производительность своего веб-сайта, чтобы увидеть, что может привести к увеличению охвата и популярности. Во-первых, обратите внимание на само доменное имя. Многие люди выбирают название бренда, которое они хотят рекламировать. Однако если это не относится к специфике деятельности, может оказаться, что никто не будет уделять ей особого внимания.
Держите доменное имя коротким и легко запоминающимся. Кроме того, он должен ссылаться на информацию, размещенную на сайте. Структура сайта не менее важна, так как она должна обеспечивать удобную навигацию. Отдельные подстраницы должны быть направлены на адреса с именами, связанными с вшим бизнесом, а не на аббревиатуры и случайные группы букв. По этой причине при создании сайта стоит использовать одну из популярных систем управления контентом, например WordPress. Благодаря ему можно не только удобно вставлять статьи и проверять количество просмотров. Наиболее важные функции связаны с оптимизацией контента для целей SEO.
Позиционирование в Google
Нельзя отрицать, что даже самый лучший сайт не станет популярным, если его не будет видно в результатах поиска. Поэтому вам следует обратить внимание на элементы, которые повышают позиции вашего сайта в Google. Факторами, влияющими на позицию, в основном является использование соответствующих ключевых слов и описания страницы, т. е. так называемого мета-описания. Многие люди не создают эти элементы самостоятельно, а пользуются услугами специализированных агентств. Это хорошее решение, особенно для предпринимателей, которые хотят вести бизнес, не зацикливаясь на технических вопросах.
Описание деятельности
Однако стоит знать, как должны быть построены основные элементы страницы. Это может помочь вам оценить эффективность ваших действий при общении с другими пользователями сети. Мета-описание — это фрагмент текста, который появляется под заголовком страницы в результатах поиска Google. Его длина не может превышать 150 символов, поэтому это должно быть краткое описание содержания сайта. В то же время это сообщение видно непосредственно рядом с описаниями других веб-сайтов и, следовательно, должно побуждать получателя связаться с вами. Это не может быть описание, написанное без размышлений. То же самое относится и к названию вашего веб-сайта, которое должно кратко описывать характер вашего бизнеса.
Подбор ключевых слов
Еще одним важным вопросом является правильный выбор ключевых слов, которые будут отображаться в публикуемом контенте. Они должны быть равномерно распределены как в пределах одной страницы, так и на разных подстраницах. Их следует вставлять с учетом цели, которую вы хотите достичь. Например, если ваш сайт будет генерировать продажи товаров, вам следует сосредоточиться на фразах, связанных с предлагаемыми товарами. Это должны быть популярные фразы, которые получатель имеет шанс ввести в поисковой системе.
Грамотно спланированные маркетинговые мероприятия могут принести ощутимые результаты, даже не неся больших затрат на продвижение. Если вы не знаете, с чего начать, рекомендуется обратиться в маркетинговые агентства. Опытные сотрудники быстро проконсультируют вас по оптимальным решениям с учетом размера вашего проекта и имеющегося бюджета. Вы сможете наблюдать, как ваш веб-сайт увеличивает охват, а пользователи интернета все больше и больше узнают о вашем бренде.