Что такое контекстно-медийная сеть Google Display Network

Google Display Network – это рекламный сервис, благодаря которому можно продвигать сайт с помощью графической рекламы, так называемого баннера. После нажатия на рекламный баннер пользователь будет перенаправлен на сайт. Баннеры Google отображаются с помощью Google Display Network, которая содержит около 2 миллионов веб-сайтов и 350 000 мобильных приложений.

Google Display Network

Преимущества использования баннеров Google

Кампании в сети Google Display Nework (баннерная реклама GDN) являются отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда и формирования имиджа, а также для представления компании потенциальным клиентам на ранних этапах воронки продаж.

С помощью баннерной рекламы Google увеличивают посещаемость сайта или интернет-магазина, что приводит к фактическому увеличению посещений и, следовательно, к росту продаж товаров или услуг.

Что такое таргетинг?

Google Display Network

Таргетинг представляет собой процесс выбора группы потребителей для определения целевой группы, которой будет показана баннерная реклама.

Таким образом, таргетинг – это не что иное, как направление рекламы на выбранную аудиторию.

Баннерная реклама в Google Display Network может быть таргетирована несколькими способами.

Типы таргетинга для баннерной рекламы GDN:

  1. Контекстный таргетинг.

Это тип таргетинга, при котором Google автоматически корректирует размещение в рекламной сети на основе ключевых слов или тем сайта, выбранных специалистом. После получения и сбора этой информации рекламные алгоритмы Google анализируют содержание веб-страниц и адаптируют к ним рекламные объявления. Google анализирует содержание сайтов и позволяет подбирать к ним рекламу.

  1. Таргетинг по ключевым словам.

Он включен в контекстный таргетинг. После определения характеристик выбранных ключевых слов рекламные объявления будут отображаться только на страницах, содержащих эти ключевые слова. Например, если выбранное ключевое слово – «отдых в России», то баннерная реклама будет показана на страницах, содержащих это ключевое слово.

Google Display Network

  1. Тематическое таргетирование.

В этом типе таргетинга характеризуют тематику сайта, на котором будет показана баннерная реклама. Такой тип таргетинга позволяет размещать рекламу на очень широком спектре сайтов.

  1. Ориентация на язык и местоположение.

Во время такого таргетинга можно определить язык браузера или местоположение (например, страна, провинция или город) клиента, которому хочется показать рекламу.

  1. Таргетинг по месту назначения.

При таком таргетинге, в отличие от контекстного таргетинга, можно определить конкретные направления, на которых хочется показать свое объявление. Можно выбрать баннерную рекламу на сайтах, блогах, видео или приложениях. В случае такого таргетинга определяются конкретные домены, на которых можно показывать рекламу.

Google Display Network

  1. Таргетинг на аудиторию.

Этот тип таргетинга предполагает показ рекламных баннеров выбранной группе получателей, посещающих сайты в Google Display Network. Используя этот тип таргетинга, можно обратиться к пользователям, которые ранее посещали рекламируемый сайт, создавая ремаркетинговые объявления.

  1. Таргетинг по демографическим показателям.

Этот тип таргетинга позволяет охарактеризовать получателя рекламы по демографическим факторам, таким как пол, возраст или семейное положение (является ли он человеком с детьми или, возможно, бездетным). Такие данные определяются алгоритмами Google на основе посещаемых пользователем сайтов и социальных сетей.

  1. Таргетинг на устройство.

С помощью этого таргетинга можно определить, что баннерная реклама будет показана только получателям выбранного устройства. Таким образом, можно выбирать между пользователями мобильных телефонов и настольных устройств. Еще можно определить, какая операционная система отображаемого объявления более желательна (iOS или Android, Windows или Linux), а также конкретные модели устройств (марки телефонов или компьютеров).

Комбинирование методов таргетинга

Google Display Network

Метод сочетания различных методов таргетинга очень популярен и считается маркетологами наиболее эффективным. Таким образом, баннерная реклама лучше персонализируется и адаптируется к целевой аудитории.