Google Display Network – это рекламный сервис, благодаря которому можно продвигать сайт с помощью графической рекламы, так называемого баннера. После нажатия на рекламный баннер пользователь будет перенаправлен на сайт. Баннеры Google отображаются с помощью Google Display Network, которая содержит около 2 миллионов веб-сайтов и 350 000 мобильных приложений.
Преимущества использования баннеров Google
Кампании в сети Google Display Nework (баннерная реклама GDN) являются отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда и формирования имиджа, а также для представления компании потенциальным клиентам на ранних этапах воронки продаж.
С помощью баннерной рекламы Google увеличивают посещаемость сайта или интернет-магазина, что приводит к фактическому увеличению посещений и, следовательно, к росту продаж товаров или услуг.
Что такое таргетинг?
Таргетинг представляет собой процесс выбора группы потребителей для определения целевой группы, которой будет показана баннерная реклама.
Таким образом, таргетинг – это не что иное, как направление рекламы на выбранную аудиторию.
Баннерная реклама в Google Display Network может быть таргетирована несколькими способами.
Типы таргетинга для баннерной рекламы GDN:
-
Контекстный таргетинг.
Это тип таргетинга, при котором Google автоматически корректирует размещение в рекламной сети на основе ключевых слов или тем сайта, выбранных специалистом. После получения и сбора этой информации рекламные алгоритмы Google анализируют содержание веб-страниц и адаптируют к ним рекламные объявления. Google анализирует содержание сайтов и позволяет подбирать к ним рекламу.
-
Таргетинг по ключевым словам.
Он включен в контекстный таргетинг. После определения характеристик выбранных ключевых слов рекламные объявления будут отображаться только на страницах, содержащих эти ключевые слова. Например, если выбранное ключевое слово – «отдых в России», то баннерная реклама будет показана на страницах, содержащих это ключевое слово.
-
Тематическое таргетирование.
В этом типе таргетинга характеризуют тематику сайта, на котором будет показана баннерная реклама. Такой тип таргетинга позволяет размещать рекламу на очень широком спектре сайтов.
-
Ориентация на язык и местоположение.
Во время такого таргетинга можно определить язык браузера или местоположение (например, страна, провинция или город) клиента, которому хочется показать рекламу.
-
Таргетинг по месту назначения.
При таком таргетинге, в отличие от контекстного таргетинга, можно определить конкретные направления, на которых хочется показать свое объявление. Можно выбрать баннерную рекламу на сайтах, блогах, видео или приложениях. В случае такого таргетинга определяются конкретные домены, на которых можно показывать рекламу.
-
Таргетинг на аудиторию.
Этот тип таргетинга предполагает показ рекламных баннеров выбранной группе получателей, посещающих сайты в Google Display Network. Используя этот тип таргетинга, можно обратиться к пользователям, которые ранее посещали рекламируемый сайт, создавая ремаркетинговые объявления.
-
Таргетинг по демографическим показателям.
Этот тип таргетинга позволяет охарактеризовать получателя рекламы по демографическим факторам, таким как пол, возраст или семейное положение (является ли он человеком с детьми или, возможно, бездетным). Такие данные определяются алгоритмами Google на основе посещаемых пользователем сайтов и социальных сетей.
-
Таргетинг на устройство.
С помощью этого таргетинга можно определить, что баннерная реклама будет показана только получателям выбранного устройства. Таким образом, можно выбирать между пользователями мобильных телефонов и настольных устройств. Еще можно определить, какая операционная система отображаемого объявления более желательна (iOS или Android, Windows или Linux), а также конкретные модели устройств (марки телефонов или компьютеров).
Комбинирование методов таргетинга
Метод сочетания различных методов таргетинга очень популярен и считается маркетологами наиболее эффективным. Таким образом, баннерная реклама лучше персонализируется и адаптируется к целевой аудитории.